Часть 1. Клейка стекла.
Имеем разбитую фару от Тойоты Аурис. Данная инструкция должна подойти и владельцам Короллы. Если хотите узнать, как её снять, то переходите сразу к части 2.
Берём в руки маленькую отвертку, пинцет, надеваем что-нибудь для защиты рук, ибо осколки острые, пораниться не составит труда. Почувствуем себя ювелирным мастером и вперёд ковырять…
Вот такие брюлики мы наковыряли:
Красненький брюлик с моей кровью, поэтому надевайте перчатки!Протираем отражатель, фару изнутри. Для клейки я купил самый обычный дешевый клей за 8 рублей из цианокрилата.
После ковыряния должно получиться примерно следующее:
Налил клей в паз, который отковырял, поставил стекло и держал 3 минуты, как написано в инструкции к клею, затем стянул тем, что попалось под руку =)
Через 20 минут оторвал лейкопластырь, стекло держится очень крепко, не шевелясь внутри. Значит, сделал всё правильно.
Часть 2. Установка в автомобиль.
Открываем капот, откручиваем 2 болта и достаём 1 пластиковый фиксатор.
Вот тут и тут по идее должны идти крепления. Но у меня их уже давно нет.
Дальше трудно было сфоткать. Обращаемся к сервис-мануалу. Нужно открутить 3-5 на ваше усмотрение болтов/шурупов с днища автомобиля.
Дальше просто отгибаем бампер. И подбираемся к фаре.Она держится на трёх саморезах. На рисунке всё понятно.
Вот и все сложности. Сборка, соответственно, происходит в обратном порядке.
Данный отчет не претендует быть 100% правильным решением по замене стекла противотуманной фары. Стоит вопрос о герметичности клейки. На стыке фары и стекла ещё можно пройтись герметиком, т.к. есть маленькие зазоры, но я этого делать не стал, ибо лень.
Администрация сайта: Огромное спасибо за присланный материла нашему клиенту Ивану Зыкову (фото-отчет публикуется с его разрешения).