Так вот , для смены стекла не стоит его доламывать и крошить на части , можно повредить отражатель. Надо просто взять фен и, постепенно разогревая отвёрткой или ещё каким либо причиндалом, извлекать разогретый герметик ( только главное особо не ковырять и не перегревать, чтобы не испортить корпус фары ).Далее по окружности с торца фары найти фиксирующие скобы и, поддевая шилом, вытащить , всё . Дальше разогревать по окружности посадочное место и поддевать отвёрткой , лучше двумя, чтобы не ослаблять натяг вытягиваемого стекла , а разогреваясь герметик постепенно отпустит, и стекло выйдет . Конечно, у меня это заняло подольше времени, чем я затратил бы сейчас, зная все тонкости , типа фиксирующих скоб. Надеюсь, что я написал поможет. Ну, а поставить стекло, я думаю, не проблема: почистить остатки герметика (только перед этим обязательно демонтировать отражатель чтобы не повредить , да и мешать не будет чистить , обезжиривать там не от чего, если мазутными руками не лазить в оптику , далее как я сделал , взял не токсичный прозрачный герметик , на фото он в маленьком тюбике, который заряжен в пистолет (большой сильно токсичен , я им потом окна промазывал дома дышать нечем было )нанёс в посадочное место и равномерно разгладил, посадил на место стекло , прижимая по углам, проделав отверстия под диаметр маленьких гвоздиков (на месте посадки скоб )установил в эти отверстия по половинке гвоздя , затем заровняв и загладив все неровности и ,где надо добавляя герметик , оставил сушить. Через сутки установил , вот и весь процесс.
Огромная благодраность Руслану Идиятуллину за столь качественный фото-отчет замены стекол.
Заказать стекла для Лада Приора: Нажать