Как отследить посылку

При отправке заказа Почтой России, всем покупателям высылается письмо примерно следующего содержания:

Добрый день!
Высылаю Вам почтовый идентификатор, который находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления.
39004443088733
Используя его Вы можете проверить статус посылки на сайте Почта России по ссылке
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
Внимание! Посылка по России между почтовыми отделениями идет 5-8 дней, поэтому для оперативного получения заказа, рекомендуется самостоятельно отслеживать местонахождение посылки, в случаи увеличения сроков доставки более 8 дней, рекомендуется обратиться в ваше почтовое отделение с указанным почтовым идентификатором для уточнения нахождения вашего заказа.
Убедительно Прошу Вас сообщить в обратном письме когда получите посылку, и затем оставить отзывы о заказе на сайте.
Огромная просьба сделать фото-отчет о замене стекла птф, выслать мне фото, можно без комментариев, чтобы разместить его на сайте в разделе "примеры замены"
С уважением Алексей, администратор магазина

где, 39004443088733-уникальный номер каждого почтового отправления, который присваивается заказу на Почте России.

 

Вопрос: Добрый день. При попытке проверить местонахождение посылки система выдает ошибку
"К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером 39004452291421 не найдена."

Ответ:

Добрый день!

Вероятнее всего, еще информация по этому отправлению не загружена на центральный сервер Почты России из регионального отделения  Почты России 

Поделись с друзьями

Пока еще нет комментариев, Вы можете быть первым.

Добавить комментарий