При пересылке стекло разбилось! Что делать?

Что делать, если при пересылке Почтой России стекло разбилось в посылке:

1. Вы можете отказаться от посылки в почтовом отделении Почты России, составить соответствующий Акт с указанием должности и ФИО сотрудника почты, заверить печатью, без оплаты наложенного платежа, посылка вернется отправителю без оплаты.

2. Если дефект стекла обнаружили после оплаты наложенного платежа при вскрытии посылки не в почтовом отделении. Для замены поврежденного стекла на целое необходимо: в течении 3 (трех) дней (считая с даты оплаты) сделать 2 фото-снимка разбитого стекла рядом с почтовой упаковкой в котором пришли стекла. На снимках должны четко читаться реквизиты адресата и характер повреждения стекла. Полученные снимки нужно выслать на адрес zakaz@ptfr.ru с описанием обстоятельств происшествия. Если соблюдены все обстоятельства, Вам будут высланы новые стекла без почтовых и иных расходов.

Поделись с друзьями

Пока еще нет комментариев, Вы можете быть первым.

Добавить комментарий

Товар в корзине!

Товар успешно добавлен в корзину.

Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить покупки.

Я знаю как попасть в корзину, не показывать это окно.

Быстрый заказ товара
фото товара

Заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!

Нажимая кнопку Купить, я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Подробнее о защите персональной информации.